Поколение z выбирает смыслы
19 декабря 2021
ДИРЕКТОР «НАШЕГО ФОНДА» ОЛЬГА ЛАКУСТОВА ПРЕДСТАВИЛА УЧАСТНИКАМ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ HR DIGITAL 2021 НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИРОДООХРАННЫХ И СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ.
HR Digital — это ежегодное мероприятие, посвященное трендам и практике в сфере цифровых технологий HR-отрасли. 15−17 декабря HR директора, директора по управлению изменениями и руководители IT департаментов российских и международных брендов делились лучшими практиками, чтобы создать новые стандарты работы на стыке HR и IT. Одной из глобальных тенденций при работе с персоналом признано построение сообщества внутри компании. Сбер, РЖД, OBI и другие крупные бренды делились своими наработками из области рекрутинга и ценностных предложений для кандидатов. Рынок труда стремительно адаптируется под запросы «цифрового» поколения Z.

«Наш фонд» стал участником этого мероприятия на благотворительной основе. Inform Media Conferences, организатор конференции HR Digital, поддержал идею Фонда о том, что благотворительность, ориентированная на решение задач бизнеса, помимо импакт-эффекта для регионов, открывает ценные возможности и для внутренних трансформаций компании. Так, через участие в экологических и социально-значимых проектах коммерческая компания может транслировать свои ценности сотрудникам и клиентам. Благотворительный проект придает объединяющий смысл деятельности, повышает лояльность внутри сообщества и помогает экономить на обучении и адаптации новых сотрудников.

Несмотря на то, что выступление Ольги Лакустовой было в онлайн-формате и пришлось на вечер пятницы, отзывы участников и организаторов конференции показали заинтересованность нашим подходом.